Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Гарантия на все изделия составляет один год

Гарантия:

 

Фирма гарантирует работоспособность изделий в течение всего гарантийного срока (один год), при условии строгого соблюдения потребителем правил эксплуатации, хранения и транспортировки изделия, изложенных в руководстве по эксплуатации изделия и гарантийном талоне на изделие. 

Дополнительно к условиям гарантии:

 

Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, подписи продавца. Серийный номер изделия должен соответствовать указанному в гарантийном талоне. 
Бесплатный ремонт и замена вышедших из строя элементов производится только в течение гарантийного срока. 
При необходимости замены вышедших из строя элементов изделия, пользователь обязан предоставить его полный комплект поставки. 
Гарантийное обслуживание изделия в течение гарантийного срока, обеспечивается при соблюдении правил эксплуатации изделия, требований безопасности и соответствия условий эксплуатации изделия техническим стандартам, указанным в документации. В пределах гарантийного срока ремонт изделия может осуществляться только изготовителем или уполномоченными сервисными центрами. 

Изготовитель оставляет за собой право отказать в гарантийном ремонте (обслуживании) изделия в следующих случаях:

- нарушение правил транспортирования, эксплуатации и хранения, изложенных в руководстве по эксплуатации на изделие;
- механические повреждения; 
- повреждения, вызванные попаданием внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, а также образованиями отложений пыли;
- следы ремонта, произведенного не в сервисных отделах производителя;
- повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей; 
- повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами, случайными внешними факторами и внезапными несчастными случаями.

 

Данные гарантийные обязательства не распространяются на:

 

- техническое обслуживание, установку и настройку изделия;
- ущерб, причиненный по каким-либо причинам другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;

Возврат:

Чтобы обменять на товар надлежащего качества или осуществить возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества производителю  необходимо убедиться, что товар был Вам продан ненадлежащего качества или он вышел из строя в процессе эксплуатации до истечения гарантийного срока.  Для этого необходимо проверить не было ли несанкционированного вмешательства в электрическую схему, правильно ли было произведено подключение прибора, не было ли его повреждения пользователем и т.п.

 

Для этого Вам необходимо:

 

1. Написать нам письмо на электронный ящик aanndre@mail.ru , в письме указать наименование прибора, дату продажи, причину возврата.

 

2. После подтверждения в получении вашего письма (мы вышлем Вам ответное письмо) выслать товар по почте с гарантийным талоном, а также со всеми комплектующими поставленными вместе с товаром (если они прилагались) на наш адрес: 

Опубликовать в социальных сетях